Как на самом деле выглядели женщины с картин великих художников они были далеко не красавицы

Да здравствует реальное изображение красоты! Как на самом деле выглядели женщины с картин великих художников — они были далеко не красавицы

Многие из нас восхищались картинами великих художников, в которых изображены красивые и очаровательные женщины. Но что если я скажу вам, что на самом деле эти женщины не были настолько красивыми, как нам представляются на полотнах?

Одним из примеров такой действительности может стать «Портрет мадам Шарлотты дю Вернуйе» Густава Казати. Нельзя сказать, что женщина на картине выглядит некрасиво, однако, глядя на нее, сложно представить себе классическую красоту или идеал женственности. Эмилия Шарлотта дю Вернуй замужем за посла Франции, Джоном Уильямом Бёндом. Вернуй была замужем дважды и родила трое детей, что в те времена являлось довольно редким для женщины, причиной для удивления и нашествия первых седых волос. “Маркиза Оливье дю Вернуй” наряду с “Портретом Сарджента мисс Виржини Юззи” эти работы ведь современник казалась не будь то что на картинах. Ведь эти работы стала черной гранью между миров “моды и искусства” воли что это же стала Фернанда Флеге, которая была женой Огастеса Жоакима Сарджента.

Это еще одно доказательство того, что картинные образы женщин, которые мы восхищаемся, не всегда являются отражением реальности. А именно обычные женщины со своими недостатками и чертами характера. Женщины, которые были обычными людьми, не думавшими о том, как они выглядят в глазах художников. Они просто были сами собой.

Интересно:   Топ модных новинок которые не пропустит даже искушенный шопоголик

Если вам интересны подробности о жизни и образе женщин, изображенных на картинах великих художников, оставайтесь с нами. Это только начало истории, которая поможет вам увидеть картину в совершенно ином свете. Узнайте, какими на самом деле были Фернанда Флеге, Луиза де Фернанда Готро и многие другие женщины, ставшие моделями и вдохновением для великих художников, таких как Пабло Пикассо и Джон Сингер Сарджент. Присоединяйтесь к нам, чтобы раскрыть тайны картинных образов и узнать, какие именно женщины скрываются за шедеврами искусства.

Виржини Готро – «Портрет мадам Икс» Джона Сарджента

Один из самых известных портретов Джона Сарджента, «Портрет мадам Икс», изображает Виржини Готро, выдающуюся женщину своего времени. Виржини была моделью и музой многих художников, включая Огастеса Жана-Жозефа Густава Жака Казати , Эдвина Мантилье и Пабло Пикассо, который впоследствии стал ее любовником и спутником жизни.

Несмотря на свою внешность, Виржини была далека от стандартов красоты того времени. Она выделялась своей необычной внешностью: черные волосы, яркие глаза и особый стиль одежды. Виржини обожала моду и всегда следила за последними тенденциями. Ее стиль одевания вызывал неподдельный интерес и восхищение у многих художников, которые не могли пройти мимо такой уникальной личности.

Художники также ценили Виржини за ее интеллект и талант. Она была исключительно образованной женщиной, которая дарила художникам своим проницательным взглядом на искусство и жизнь. Ее образованность и глубокий интеллект делали ее идеальной моделью для создания портретов, которые выделялись своей элегантностью и художественностью.

Художник Картина
Огастес Жан-Жозеф Густав Жак Казати «Маркиза Луиза де Казати»
Эдвин Мантилье «Фернанда с черной мантилье»
Пабло Пикассо «Фернанда вместе с Оливье и Эмилией»

Художники стремились запечатлеть Виржини такой, какой она была на самом деле – уникальной и неповторимой. Ее портреты раскрывали ее красоту и индивидуальность, воплощая ее стиль и харизму.

Интересно:   Женщины честно признались что их раздражает в мужчинах

Луиза Казати – «Маркиза Казати» Огастеса Эдвина Джона

Луиза Казати – «Маркиза Казати» Огастеса Эдвина Джона

Луиза Казати, известная также как «Маркиза Казати», была прекрасной женщиной, которая вдохновила множество великих художников своей необычной внешностью и стилем. На портретах, созданных Огастесом Эдвином Джоном, Луиза выглядит изящной и загадочной.

В этом «Портрете Маркизы Казати» она предстает перед нами в красивом черном мантилье, элегантно держа в руках веер. Ее черты лица напоминают эмилию оливье, а глаза проникают в душу зрителя. Но за этой внешностью скрывается еще намного больше.

Луиза была одной из самых актуальных женщин своего времени. Она была моделью и музой для Густава Готро и Пабло Пикассо. Вместе с Фернандой Флегер и Виржини Моды, она стала одной из ведущих икон мадам моды. Именно благодаря своему нестандартному внешнему виду и неподражаемому стилю Луиза привлекала внимание не только художников, но и всего общества.

Огастес Эдвин Джон, создавая этот портрет Луизы Казати, постарался передать все ее уникальные черты и особенности. Он умело сочетает на картинах красоту и загадочность Луизы, демонстрируя ее величие и черты лица. В своих работах Джон не старается идеализировать своих моделей, и Луиза Казати здесь не исключение.

Фернанда Оливье – «Фернанда в черной мантилье» Пабло Пикассо

Фернанда Оливье – «Фернанда в черной мантилье» Пабло Пикассо

Одной из самых известных моделей и муз художника Пабло Пикассо была Фернанда Оливье. Она стала портретной моделью многих великих художников своего времени, в том числе Густава Казати и Джона Сарджента.

На этой картине Пикассо Фернанда изображена в черном мантилье, она сидит перед нами с выражением грусти на лице. Она выглядит очень элегантной и изящной, но далеко не красивой, в том смысле, в каком обычно представляются женщины на картине.

Интересно:   Ей 47 ему 25 Почему женщины любят молоденьких

«Маркиза де Казати» Густав Казати

Оливье также была изображена на многих портретах Густава Казати. Она была его музой и моделью, и ее изображения на его картинах позволяют нам взглянуть на женщину того времени. Но, как и на портрете Пикассо, она не является красавицей в традиционном смысле.

«Портрет Луизы Хааланд» Эдвина Виржини

Известно также, что Фернанда Оливье была моделью для Эдвина Виржини, который изобразил ее на нескольких своих картинах. На одном из них, «Портрет Луизы Хааланда», она также не выглядит красивой, но ее обаяние и особенная аура привлекают внимание зрителя.

Эти портреты показывают, что великие художники видели женщин как их есть, без приукрас и идеализации. На этих картинах Фернанда Оливье выглядит достойно и уникально, она не просто красивая женщина, а источник вдохновения для художников.

Таким образом, женщины, которые увековечены на полотнах, далеко не всегда были красавицами в современном понимании. Красота часто скрыта внутри, в их душе и индивидуальности.

Видео:

Загадочные и жуткие реки на картинах великих художников

Загадочные и жуткие реки на картинах великих художников de Дом Среди Лавров 115.377 visualizaciones hace 2 años 18 minutos

Оцените статью
Добавить комментарий